Как научиться все успевать?

Декабрь 25th, 2013 | Posted by kak-nuzno.ru in Дом

Хотели бы вы, чтобы в сутках было больше, чем 24 часа, чтобы успевать делать всё запланированное? Ведь порой так не хватает времени! Увеличить продолжительность суток невозможно, а научиться эффективно использовать время вполне реально. Давайте попробуем! Читайте еще советы на сайте как нужно.

Как научиться все успевать

1.Найти хронофаги

Хронофагами называют те дела, людей, вещи, которые отнимают наше время. Как правило, эти вещи не важны. Для того чтобы их вычислить, следует начать вести хронометраж дня, записывая поминутно все действия, которые совершаются в течение суток.

2. Не откладывайте в долгий ящик важные дела

Начинай каждый день следует с расстановки приоритетов. Вначале следует делать самые важные и главнее дела, не стоит откладывать их на «потом», ведь в жизни бывают и форс мажорные обстоятельства. Начиная день с выполнения мелочей, вы рискуете не успеть справиться с действительно важными делами.

3. Слишком большие по объёму дела и задания лучше разбивать частями

Так большое дело не будет казаться таким страшным и невыполнимым. Составьте план, распишите порядок его выполнения по часам, дням, месяцам (в зависимости от объёма работы и специфики вашего дела) и приступайте к его выполнению, не отклоняясь от заданного курса.

4. Не накапливайте «записочки»

Всякого рода визитки, записки, блокноты только съедают время. Гораздо легче найти нужный контакт в телефоне или в специализированной компьютерной программе, поэтому старайтесь все контакты записывать и хранить сразу там.

5. Держите рабочее место в чистоте и порядке

Когда нужные документы, предметы и т.п. находятся в строго отведённом месте, их легче находить, к тому же это не отнимет у вас время. Поэтому уделяйте каждый день 10 минут своего времени на поддержание и наведение порядка на рабочем месте.

6. Старайтесь по максимуму использовать современные электронные достижения

Различные напоминания, электронные календари, записные книжки, айфоны, смартфоны, электронная почта и т.д. значительно упрощают жизнь.

7. Не проверяйте слишком часто свою почту

Как правило, это только съедает ваше время, особенно много времени уходит на личную переписку. Также не помешает установить фильтры для писем и распределять свою почту в зависимости от назначения по разным папкам.

8. Делегируй поручения

Если вы начальник, не стремитесь выполнить весь объём работы самостоятельно. Ведь главная обязанность руководителя – правильно организовать рабочий процесс, а не делать всю работу за своих подчинённых.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can leave a response, or trackback.

One Response

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing